erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить

Более 500 обращений поступило в муниципальный центр управления регионом Пушкинского округа в этом месяце

28.03.2021
1 097
0
0
0

Наиболее часто жители акцентировали внимание надзорных органов и руководителей подразделений администрации округа на очистке территории муниципалитета от снега и наледи. В особенности тротуаров, проездов и пешеходных дорожек.

Были обращения, связанные с отловом безнадзорных животных и сферой ЖКХ.

Отмечу, что все они поступили к нам из регионального портала «Добродел», горячей линии Губернатора Московской области, социальных сетей, а также профильных ведомств. Каждое обращение мы отрабатываем оперативно, просрочек стараемся не допускать.

Всего в отработке жалоб и обращений задействованы боле 40 сотрудников администрации округа.

Источник: av_morozov|VK

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "Общество"

Более 4 млн телемедицинских консультаций провели в Подмосковье в этом году
08.11.2025
143
Закон о туризме обновили в Подмосковье
08.11.2025
187
Более 30 млн руб. выплатили молодым семьям Пушкинского при рождении третьего и последующего ребенка
08.11.2025
252
Более 1 тыс. заявлений на компенсацию аренды жилья подали педагоги Подмосковья в этом году
07.11.2025
587
Пушкинская больница в лицах - Чанкина Татьяна Анатольевна
07.11.2025
632
В Пушкинском перинатальном центре состоялась встреча с детским нейропсихологом: от строения нейрона до первых слов
07.11.2025
693
Отслеживайте движение автобусов в реальном времени через приложение Добродел
06.11.2025
992
Специалисты «Мособлэнерго» завершили реконструкцию трансформаторной подстанции ТП-1430 в м-не Мамонтовка г. Пушкино
06.11.2025
1011
7 важных фактов о раке лёгкого
06.11.2025
947
Экскурсия по поликлинике для школьников
06.11.2025
990
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна