erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить

Депутаты Госдумы проголосовали по законопроекту о внесении изменений в Жилищный Кодекс

22.10.2020
2 416
0
0
0

Депутаты Госдумы на этой неделе проголосовали по законопроекту о внесении изменений в Жилищный Кодекс в части регулирования порядка размера платы за коммунальные услуги, предоставленные с нарушением установленных требований. Законопроект успешно прошёл второе чтение.

«Нормы, которые действуют сейчас, предусматривают перерасчёт для жителей, только если коммунальные услуги предоставлялись с перерывами. В таком случае лицо, виновное в нарушении непрерывности предоставления коммунальных услуг, должно было платить штраф потребителю. Однако существующие нормы не учитывали, что коммунальные услуги могут предоставляться с ненадлежащим качеством. Например, из крана течёт не горячая вода, а тёплая, но при этом расчет идет по полному тарифу. Новая инициатива учитывает это. Она предлагает отменить штрафы для лиц, виновных в нарушении предоставления коммунальных услуг, но при этом перерасчёт делать и за перерывы в предоставлении коммунальных услуг, и за их ненадлежащее качество», - прокомментировал депутат Госдумы Сергей Пахомов.

Механизм перерасчета установлен Правительством России в постановлении №354. Например, если температура воды не 60 градусов, как положено, а 40, составляется акт, с которым потребитель обращается в УК, ТСЖ или к РСО (если прямые договоры). На основании этого акта потребитель вправе написать заявление о перерасчёте размера платы. Результатом этого станет то, что в платёжном документе в строке за горячую воду в соответствующем столбце потребитель увидит сумму перерасчёта. В строке с итоговым платежом сумма будет указа уже с учетом перерасчета.

«Сейчас далеко не все УК делают перерасчет ввиду того, что прямой нормы об этом в законе нет. Поэтому мы предложили ввести соответствующие корректировки в законодательство, т.е. по сути, закрепить прямое указание на процедуру перерасчёта за некачественные услуги ЖКХ. Законопроект вынесен для обсуждения в третьем чтении и, уверен, будет принят в ближайшее время», – добавил Сергей Пахомов.

Напомним, для жителей Пушкинского городского округа, чьи многоквартирные дома находятся в ведении МБУ «ЖЭУ «Пушкино», диспетчеризацию звонков осуществляет ЕДС ЖКХ «Восток». Обращения от жителей принимаются круглосуточно по номеру телефона 8(800)775-00-60. Жителям, чьи дома находятся в ведении других управляющих организаций, необходимо обращаться в диспетчерскую непосредственно своей управляющей организации.

Источник: pushkino_adm|VK

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "ЖКХ"

Жителям Подмосковья рассказали, как правильно платить за отопление
14.12.2025
1208
Жителям Подмосковья объяснили, как изменится плата за ЖКУ с июля
09.07.2025
2487
Новые тарифы на электроэнергию начали действовать в Подмосковье
08.07.2025
2465
Госдума приняла законопроект, который повысит прозрачность работы управляющих организаций, ТСЖ и ЖСК
09.06.2025
2219
В Подмосковье продолжается отбор объектов инфраструктуры ЖКХ для включения в программы модернизации
17.04.2025
3213
В 2025-м в регионе планируют проводить электронные голосования собственников в половине жилого фонда
16.04.2025
2869
Более 250 жителей Подмосковья прошли обучение и повысили квалификацию в сфере ЖКХ с начала 2025 года
13.04.2025
2894
Теперь на регпортале госуслуг можно отказаться от бумажных квитанций за ЖКУ и получать их только онлайн
11.04.2025
3298
В 130 тыс. квартир Подмосковья проверили газовое оборудование в феврале
11.03.2025
2847
Для удобства жителей Подмосковья многие услуги по газу можно заказать онлайн через РПГУ
10.03.2025
2993
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна