erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить

Как оформить перерасчёт платы по услуге «Отопление»?

12.02.2023
2 849
0
0
0

В январе 2023 года для части жителей Подмосковья, в том числе Городского округа Пушкинский, произведена корректировка начислений за отопление и горячее водоснабжение.

Перерасчет выполнен для многоквартирных домов, где в текущем сезоне временно отключались тепло и горячая вода.

Когда делается перерасчет по отоплению?

- При перерывах, превышающих установленную продолжительность. Длительность аварийных отключений отопления не должна превышать 24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 градусов не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — 8 часов, при 8–10 градусах - 4 часов.

- В случае предоставления услуги ненадлежащего качества. В квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18 °C (в угловых комнатах – +20 °C).

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления или отклонения температуры воздуха от нормы производится перерасчет на 0,15 % от размера платы за каждый градус отклонения.

Перерасчет платы производится только в случаях, когда многоквартирный дом:

- не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии;

- оборудован общедомовым прибором учета, но не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии.

При временном отсутствии потребителя в жилом помещении плата за отопление перерасчету не подлежит.

Как произвести перерасчет за услугу «отопление»?

- Нужно обратиться к исполнителю услуги. Это может быть ресурсоснабжающая организация, если с ней заключен прямой договор, либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества услуги можно передать письменно в форме заявления или устно. Жители Подмосковья также могут оставить заявку на сайте Единой диспетчерской службы.

- Организация – исполнитель проводит обследование помещения, по результатам проверки составляется акт.

- Акт проверки служит основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.

В каких случаях куда обращаться?

- При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю – управляющей или ресурсоснабжающей организации.

- Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.

Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или в контактном центре по телефону 8 (499) 444 01 00.

Источник: pushkino_adm|VK

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "ЖКХ"

Жителям Подмосковья объяснили, как изменится плата за ЖКУ с июля
09.07.2025
1884
Новые тарифы на электроэнергию начали действовать в Подмосковье
08.07.2025
1858
Госдума приняла законопроект, который повысит прозрачность работы управляющих организаций, ТСЖ и ЖСК
09.06.2025
1637
В Подмосковье продолжается отбор объектов инфраструктуры ЖКХ для включения в программы модернизации
17.04.2025
2609
В 2025-м в регионе планируют проводить электронные голосования собственников в половине жилого фонда
16.04.2025
2264
Более 250 жителей Подмосковья прошли обучение и повысили квалификацию в сфере ЖКХ с начала 2025 года
13.04.2025
2286
Теперь на регпортале госуслуг можно отказаться от бумажных квитанций за ЖКУ и получать их только онлайн
11.04.2025
2700
В 130 тыс. квартир Подмосковья проверили газовое оборудование в феврале
11.03.2025
2298
Для удобства жителей Подмосковья многие услуги по газу можно заказать онлайн через РПГУ
10.03.2025
2373
Жителям Подмосковья рассказали об особенностях платежей за капитальный ремонт многоквартирных домов
02.03.2025
2410
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна