erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить

Как оформить перерасчёт платы по услуге «Отопление»?

12.02.2023
2 900
0
0
0

В январе 2023 года для части жителей Подмосковья, в том числе Городского округа Пушкинский, произведена корректировка начислений за отопление и горячее водоснабжение.

Перерасчет выполнен для многоквартирных домов, где в текущем сезоне временно отключались тепло и горячая вода.

Когда делается перерасчет по отоплению?

- При перерывах, превышающих установленную продолжительность. Длительность аварийных отключений отопления не должна превышать 24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 градусов не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — 8 часов, при 8–10 градусах - 4 часов.

- В случае предоставления услуги ненадлежащего качества. В квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18 °C (в угловых комнатах – +20 °C).

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления или отклонения температуры воздуха от нормы производится перерасчет на 0,15 % от размера платы за каждый градус отклонения.

Перерасчет платы производится только в случаях, когда многоквартирный дом:

- не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии;

- оборудован общедомовым прибором учета, но не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии.

При временном отсутствии потребителя в жилом помещении плата за отопление перерасчету не подлежит.

Как произвести перерасчет за услугу «отопление»?

- Нужно обратиться к исполнителю услуги. Это может быть ресурсоснабжающая организация, если с ней заключен прямой договор, либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества услуги можно передать письменно в форме заявления или устно. Жители Подмосковья также могут оставить заявку на сайте Единой диспетчерской службы.

- Организация – исполнитель проводит обследование помещения, по результатам проверки составляется акт.

- Акт проверки служит основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.

В каких случаях куда обращаться?

- При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю – управляющей или ресурсоснабжающей организации.

- Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.

Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или в контактном центре по телефону 8 (499) 444 01 00.

Источник: pushkino_adm|VK

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "ЖКХ"

Жителям Подмосковья рассказали, как правильно платить за отопление
14.12.2025
1208
Жителям Подмосковья объяснили, как изменится плата за ЖКУ с июля
09.07.2025
2486
Новые тарифы на электроэнергию начали действовать в Подмосковье
08.07.2025
2465
Госдума приняла законопроект, который повысит прозрачность работы управляющих организаций, ТСЖ и ЖСК
09.06.2025
2218
В Подмосковье продолжается отбор объектов инфраструктуры ЖКХ для включения в программы модернизации
17.04.2025
3212
В 2025-м в регионе планируют проводить электронные голосования собственников в половине жилого фонда
16.04.2025
2868
Более 250 жителей Подмосковья прошли обучение и повысили квалификацию в сфере ЖКХ с начала 2025 года
13.04.2025
2894
Теперь на регпортале госуслуг можно отказаться от бумажных квитанций за ЖКУ и получать их только онлайн
11.04.2025
3298
В 130 тыс. квартир Подмосковья проверили газовое оборудование в феврале
11.03.2025
2846
Для удобства жителей Подмосковья многие услуги по газу можно заказать онлайн через РПГУ
10.03.2025
2992
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна