erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить

ПАМЯТКА для пациентов

30.11.2022
1 592
0
0
0

Согласно статье 41 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

При обращении за медицинской помощью пациенты и медицинские работники должны выстраивать свое взаимодействие на принципах взаимного уважения и заинтересованности в достижения максимального эффекта лечебно-диагностического процесса.

Пациенты и медицинские работники стремятся руководствоваться следующими принципами:

1. Медицинская помощь пациенту оказывается в полном соответствии с потребностью, в пределах, созданных государством и обществом условий, а также имеющихся возможностей для этого.

2. Медицинские работники и пациенты (общество) в равной мере имеют право на уважительное отношение и руководствуются данным принципом на всех этапах своего взаимодействия. Взаимоотношения пациентов и медицинских работников при оказании медицинской помощи строятся на взаимном уважении, полном доверии, соблюдении этических норм и взаимной ответственности.

3. Медицинские работники на всех этапах взаимодействия с пациентами прилагают усилия и стремятся к формированию пациентоориентированной среды в медицинской организации.

4. Медицинские работники при оказании медицинской помощи неприкосновенны, никто и ничто не вправе препятствовать им при выполнении служебного долга и должностных обязанностей.

5. Пациенты (общество) несут правовую, этическую и нравственную ответственность за распространение недостоверной и заведомо ложной информации о медицинских работниках и о медицинской организации. Анонимное распространение в открытом доступе негативной информации о медицинском работнике и медицинской организации недопустимо.

6. Пациенты (общество) обязуются соблюдать назначения и рекомендации лечащего врача, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, при этом вправе обратиться к другому врачу для получения второго мнения и сообщить результаты своему лечащему врачу.

7. Здоровье – это высшая общественная ценность. Пациенты (общество) прилагают усилия для недопущения развития заболеваний путем формирования в себе и окружающих потребности в здоровом образе жизни и выполнения профилактических мероприятий (своевременная диспансеризация, вакцинация, профилактические медицинские осмотры).

8. Медицинские работники и пациенты (общество) проявляют взаимную нетерпимость и противодействуют любым проявлениям коррупции при оказании медицинской помощи.

9. Пациенты (общество) рационально и бережно относятся к ресурсам системы здравоохранения, в том числе:

- обязаны соблюдать правила и режим пребывания, установленные в медицинских организациях;

- при предварительной записи прилагают все усилия для своевременного посещения медицинской организации, а при невозможности – принимают меры по своевременной отмене записи.

Лариса Кондратенко, ГБУЗ МО "Московская областная больница им. проф. В.Н.Розанова"

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "Общество"

Более 10 млн звонков принято роботом «Светлана» в текущем году
09.11.2025
305
Нейросеть помогает получить разрешение на такси в Подмосковье
09.11.2025
394
Мемориал «Журавли» в Ивантеевке реконструируют в следующем году
09.11.2025
386
Более 4 млн телемедицинских консультаций провели в Подмосковье в этом году
08.11.2025
676
Закон о туризме обновили в Подмосковье
08.11.2025
731
Более 30 млн руб. выплатили молодым семьям Пушкинского при рождении третьего и последующего ребенка
08.11.2025
779
Более 1 тыс. заявлений на компенсацию аренды жилья подали педагоги Подмосковья в этом году
07.11.2025
1168
Пушкинская больница в лицах - Чанкина Татьяна Анатольевна
07.11.2025
1187
В Пушкинском перинатальном центре состоялась встреча с детским нейропсихологом: от строения нейрона до первых слов
07.11.2025
1232
Отслеживайте движение автобусов в реальном времени через приложение Добродел
06.11.2025
1581
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна