erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить

С 21 сентября в Подмосковье поступило более 54 тыс. обращений, связанных с частичной мобилизацией

04.10.2022
1 804
0
0
0

Об этом доложили Андрею Воробьеву на совещании с членами правительства и главами.

Каждое обращение берется в проработку, чтобы дать разъяснения и избежать возможных ошибок при вручении повесток. Ранее с таким поручением выступил Президент России.

«Мы сразу связываемся с заявителем, уточняем все нюансы, и далее направляем запрос главам округов и в военный комиссариат Московской области для разбирательства, - отметила министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. – Когда у нас появляется аргументированный ответ, разъяснение или изменение решений комиссариата, мы выдаем его заявителю и публикуем это в СМИ, если это уместно».

Проделанная работа уже помогла исправить ряд допущенных ошибок, что позволило аннулировать неправомерно врученные повестки, а кому-то вернуться домой. Один из примеров - отец пятерых детей из Рузы, который был призван по ошибке.

Отрабатываются самые разные вопросы. Например, близкие родственники мобилизованных обратили внимание, что не могут воспользоваться их зарплатными картами ВТБ. В банк должен обратиться держатель, однако, по объективным причинам, у него нет такой возможности. А родственники не могут это сделать без доверенности, которую многие просто не успели оформить.

«Мы связались с ВТБ – они предлагают оформлять доверенности через командира части, который сможет передать необходимую информацию в банк, - сказала Екатерина Швелидзе. – Также у нас есть предложение – для таких случаев организовать выездную бригаду нотариусов в мобилизационные пункты, чтобы люди, которые не успели оформить какие-то документы, могли это сделать на месте».

В банке отметили, что сейчас уже ведется работа по оформлению доверенностей, и каждое поступившее обращение отрабатывается в персональном порядке.

Откуда поступает информация?

- соцсети губернатора;

- другие соцсети;

- региональное отделение Народного фронта;

(это соцсети, почта, платформа «Мывместе.рф», федеральная горячая линия 8-800-200-3411)

- публикации в СМИ;

- горячая линия 122.

Сколько времени ждать ответ?

- На типовые вопросы - порядка 30 минут, максимум в течение 2 часов.

- Индивидуальные, частные случаи - до 24 часов, но по возможности ответ придет раньше.

Источник: pressmo|VK

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "Общество"

В Подмосковье теперь можно закрепиться за аптекой сети «Мособлмедсервис» для получения льготных лекарств
25.12.2025
256
Жители Подмосковья выбрали водоемы для расчистки в 2026 году
25.12.2025
373
Острый перец вместо косметологических процедур?
25.12.2025
296
Инвестиции в основной капитал Подмосковья за 9 месяцев 2025 года превысили 1,3 трлн рублей
24.12.2025
651
Жителям Подмосковья рассказали, как перевозить новогодние елки в общественном транспорте
24.12.2025
734
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев провел очередное рабочее совещание, на котором обсуждались важные вопросы развития региона
24.12.2025
799
Заветные желание под Новый год должны исполняться
24.12.2025
584
Сладкоежкам и их зубам посвящается
24.12.2025
750
В приложении Добродел можно забронировать сеанс на искусственные катки
23.12.2025
1060
Работа хирургического отделения поликлиники №1 и его заведующий Лавр Николаевич Коростелев
23.12.2025
1070
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна