erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить

Воробьев обратил внимание на важность оперативного реагирования на жалобы на «Доброделе»

20.12.2020
898
0
0
0

Оперативное реагирование на жалобы граждан, поступающие на портал «Добродел», останется приоритетом и на 2021 год, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Мы не зря тратим время на разбор жалоб. Хочу поблагодарить глав, которые сопровождают эту сложную работу. Приоритет нашей работы напрямую связан с пожеланиями и жалобами жителей», - сказал Воробьев.

Он отметил, что в следующем году заседания правительства также будут начинаться с разбора жалоб, проступающих на «Добродел», и сокращение жалоб является приоритетом.

«Добродел» – это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.

Источник: РИАМО

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "Общество"

Закон о туризме обновили в Подмосковье
08.11.2025
88
Более 30 млн руб. выплатили молодым семьям Пушкинского при рождении третьего и последующего ребенка
08.11.2025
133
Более 1 тыс. заявлений на компенсацию аренды жилья подали педагоги Подмосковья в этом году
07.11.2025
466
Пушкинская больница в лицах - Чанкина Татьяна Анатольевна
07.11.2025
507
В Пушкинском перинатальном центре состоялась встреча с детским нейропсихологом: от строения нейрона до первых слов
07.11.2025
578
Отслеживайте движение автобусов в реальном времени через приложение Добродел
06.11.2025
884
Специалисты «Мособлэнерго» завершили реконструкцию трансформаторной подстанции ТП-1430 в м-не Мамонтовка г. Пушкино
06.11.2025
911
7 важных фактов о раке лёгкого
06.11.2025
824
Экскурсия по поликлинике для школьников
06.11.2025
866
1,6 млн жителей Подмосковья принимают участие в собрании собственников МКД в электроном формате
05.11.2025
1119
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна