erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить

Жителям Подмосковья напомнили о способах связи с Системой‑112

13.05.2023
1 629
0
0
0

Ситуации, когда человеку необходимо вызвать помощь, бывают разные. Возможно, в этот момент заявителю не удобно говорить, отсутствует интернет, или наоборот — можно воспользоваться только им — вариантов множество. Поэтому специалисты Системы-112 Московской области разработали несколько способов связи с операторами, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Самой популярной формой обращения в Службу спасения по-прежнему остаются телефонные звонки. Позвонить на номер «112» можно как с мобильного телефона, так и со стационарного. Звонок с мобильного можно сделать, даже если на счете нет денег или сотовая связь отсутствует вовсе.

С развитием и расширением доступности интернета все больше пользователей для вызова помощи обращаются к мобильному приложению Службы спасения Московской области. Чаще всего заявители используют приложение для вызова сотрудников полиции и бригад скорой помощи.

Обратиться за помощью можно и через SMS-сообщение. Этот способ связи подходит для тех случаев, когда заявителю неудобно говорить, либо у человека проблемы с речью или слухом. SMS-сообщения в Системе-112 были внедрены еще в 2017 году. Они не раз спасали жизни тем, кто не может связаться с операторами традиционным способом.

Следующий способ связи со Службой спасения Московской области очень удобен для автомобилистов — это передача информации через систему ЭРА-ГЛОНАСС. Система позволяет сообщить о факте ДТП и месте, где оно произошло без участия водителя. Функционал ЭРА-ГЛОНАСС работает таким образом, что все данные о ДТП передаются операторам Службы-112 в автоматическом режиме.

Обратиться за помощью можно по видеосвязи в Skype. Это также удобно для заявителей с нарушениями речи и слуха. В Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики.

В этом году в подмосковную Систему-112 был внедрен чат-бот в Telegram. Чат-бот создан для тех, кому необходима помощь, но при этом по каким-то причинам человек не может позвонить или ему неудобно разговаривать. Функционал нового вида коммуникации в Системе-112 позволяет сотруднику службы видеть диалог с заявителем после первого сообщения. Оператор может в любой момент подключиться к чату и сам классифицировать вызов, либо проконсультировать обратившегося.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ней задействовано почти четыре тысячи специалистов. Функционал Службы спасения постоянно расширяется и модернизируется, чтобы жители и гости региона без проблем могли обратиться за помощью 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Источник: РИАМО

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "Общество"

Более 10 млн звонков принято роботом «Светлана» в текущем году
09.11.2025
99
Нейросеть помогает получить разрешение на такси в Подмосковье
09.11.2025
193
Мемориал «Журавли» в Ивантеевке реконструируют в следующем году
09.11.2025
201
Более 4 млн телемедицинских консультаций провели в Подмосковье в этом году
08.11.2025
470
Закон о туризме обновили в Подмосковье
08.11.2025
521
Более 30 млн руб. выплатили молодым семьям Пушкинского при рождении третьего и последующего ребенка
08.11.2025
574
Более 1 тыс. заявлений на компенсацию аренды жилья подали педагоги Подмосковья в этом году
07.11.2025
960
Пушкинская больница в лицах - Чанкина Татьяна Анатольевна
07.11.2025
981
В Пушкинском перинатальном центре состоялась встреча с детским нейропсихологом: от строения нейрона до первых слов
07.11.2025
1033
Отслеживайте движение автобусов в реальном времени через приложение Добродел
06.11.2025
1349
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна