erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить

Жителям Подмосковья рассказали о преимуществах чат‑бота Федота и голосового помощника

16.04.2023
2 238
0
0
0

Чат-бот Федот и голосовой помощник — это удобные автоматические сервисы для всех, кто хочет сэкономить время, передать показания или быстро получить ответ на вопрос, сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.

Чат-бот Федот — удобный виртуальный помощник на сайте МосОблЕИРЦ. Это простой способ передать показания приборов учета, узнать баланс/задолженность лицевого счета, получить ответы на вопросы о способах оплаты, акциях, сроках доставки квитанций, о причинах возникновения пени и т. д., узнать адреса и режим работы офисов МосОблЕИРЦ, проконсультироваться по регистрации в личном кабинете и узнать сумму последнего счета для регистрации.

Чтобы начать диалог с ботом, нужно нажать на оранжевый значок в правом нижнем углу главной страницы сайта МосОблЕИРЦ и ввести запрос. Федот подскажет простой порядок действий.

Голосовой помощник по номеру: 8(499)444-01-00 поможет, не дожидаясь ответа оператора, быстро обработать запрос, если нужно передать показания приборов учета, узнать баланс/задолженность лицевого счета, получить консультацию по регистрации в личном кабинете и узнать сумму последнего счета для регистрации.

Общаться с голосовым помощником просто - нужно позвонить по номеру: 8(499)444-01-00 и ответить на вопрос автоматической системы: «Скажите, что вас интересует?». Четко произнесите ключевое слово запроса и следуйте голосовым инструкциям. Переданная информация будет мгновенно обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи IVR и внесена в базу данных.

Также клиентам расчетного центра доступны личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

«С помощью этих сервисов подмосковные абоненты МосОблЕИРЦ в любое время могут увидеть все начисления и проведенные платежи по ним, передать показания счетчиков онлайн, следить за тарифами и совершать своевременную оплату за жилищно-коммунальные услуги «одним кликом». Дополнительно сервисы позволяют направить заявление, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы, настроить push-уведомления о формировании новых квитанций и принять участие в программе лояльности в сфере ЖКХ — «Коммунальный бонус», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Электронные сервисы МосОблЕИРЦ работают ежедневно с 06:00 до 23:00.

Источник: РИАМО

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "Общество"

Более 10 млн звонков принято роботом «Светлана» в текущем году
09.11.2025
152
Нейросеть помогает получить разрешение на такси в Подмосковье
09.11.2025
243
Мемориал «Журавли» в Ивантеевке реконструируют в следующем году
09.11.2025
251
Более 4 млн телемедицинских консультаций провели в Подмосковье в этом году
08.11.2025
516
Закон о туризме обновили в Подмосковье
08.11.2025
570
Более 30 млн руб. выплатили молодым семьям Пушкинского при рождении третьего и последующего ребенка
08.11.2025
628
Более 1 тыс. заявлений на компенсацию аренды жилья подали педагоги Подмосковья в этом году
07.11.2025
1003
Пушкинская больница в лицах - Чанкина Татьяна Анатольевна
07.11.2025
1039
В Пушкинском перинатальном центре состоялась встреча с детским нейропсихологом: от строения нейрона до первых слов
07.11.2025
1083
Отслеживайте движение автобусов в реальном времени через приложение Добродел
06.11.2025
1409
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна