erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить

Робот Женя принял более 15 тыс. звонков по вопросам отключения воды в Подмосковье

10.07.2025
1 702
0
0
0

Голосовой помощник ЖКХ Московской области робот Женя проконсультировал жителей региона по вопросам отключения воды 15 тысяч раз с начала сезона, сообщает пресс-служба Министерства госуправления Московской области.

Женя работает с ноября 2023 года и всего обработал свыше 292 тысяч звонков, помог создать более 133 тысяч заявок в ЕДС, сделал более 225 тысяч обзвонов.

«С начала 2025 года в 53% случаев робот самостоятельно отрабатывает обращения без перевода на оператора», - говорится в сообщении.

Робот Женя круглосуточно отвечает жителям региона по ключевым вопросам ЖКХ по номеру 122, доб. 4.

Источник: Правительство Московской области

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "Общество"

1,6 млн жителей Подмосковья принимают участие в собрании собственников МКД в электроном формате
05.11.2025
211
В мкр Мамонтовка города Пушкино прошла встреча с жильцами дома №2Б на улице Гоголевской
05.11.2025
319
Выездная диспансеризация для жителей Ивантеевки и день семейного здоровья в трех поликлиниках округа пройдут 8 ноября
05.11.2025
281
Талантливый человек - талантлив во всем
05.11.2025
307
График занятий в «Школах мам» и экскурсий в Пушкинский перинатальный центр на ноябрь
05.11.2025
329
В Подмосковье работает более 900 библиотек
04.11.2025
611
Депутат Пушкинского Дмитрий Кульков посетил ветклинику в п. Лесной, куда волонтёры привезли кошек из Красноармейска
04.11.2025
688
Максим Красноцветов вместе с коллегами оценили, как организована работа аварийно-диспетчерской службы МУП «ЖКХ Лесной»
03.11.2025
978
Более 35 тыс. человек прошли обучение в школах будущих родителей в Подмосковье в текущем году
03.11.2025
1045
Жители Подмосковья могут бесплатно пройти профессиональное переобучение
02.11.2025
1330
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна